Всего игр:47 738
Обновлений за неделю:792
Пользователей:219 564
Комментариев:181 299
📜 Cамая полная база ПК-игр 🎮💡🗄️, которая регулярно обновляется до актуальных версий. Выбирайте версию игры и тип раздачи в разделе "Дополнительные раздачи" 📂. Стань частью самого крупного игрового сообщества! 🌟🕹️
Вышедшие новинки
Наиболее популярные релизы
Hollow Knight: Silksong
4 сен. 2025 г.
Cronos: The New Dawn
5 сен. 2025 г.
Hell is Us
4 сен. 2025 г.
Gears of War: Reloaded
26 авг. 2025 г.
METAL GEAR SOLID Δ: SNAKE EATER
28 авг. 2025 г.
NINJA GAIDEN: Ragebound
31 июл. 2025 г.
Grounded 2
30 июл. 2025 г.
Endzone 2
24 июл. 2025 г.
Killing Floor 3
24 июл. 2025 г.
WUCHANG: Fallen Feathers
24 июл. 2025 г.
Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4
11 июл. 2025 г.
PEAK
17 июн. 2025 г.
The Alters
13 июн. 2025 г.
ELDEN RING NIGHTREIGN
30 мая. 2025 г.
Tainted Grail: The Fall of Avalon
23 мая. 2025 г.
JDM: Japanese Drift Master
21 мая. 2025 г.
RoadCraft
20 мая. 2025 г.
The Precinct
13 мая. 2025 г.
Yes, Your Grace 2: Snowfall
8 мая. 2025 г.
KIBORG
30 апр. 2025 г.
Beholder: Conductor
23 апр. 2025 г.
Clair Obscur: Expedition 33
24 апр. 2025 г.
Lost Skies
18 апр. 2025 г.
Tempest Rising
24 апр. 2025 г.
11 981
Hell is Us Интерфейс на русском языке

Hell is Us

v 1.3.36.43556 / Build 19773152 [Новая Версия] на Русском
Полная версия Последняя
0.0
Обновлено - 1 сентября 2025, 22:14.
подробности обновления

Hell is Us - это приключенческая игра, погружающая геймеров в полуоткрытый мир, характеризующийся хаосом и неопределенностью. Действие разворачивается в стране, раздираемой гражданской войной, и предлагает юзерам перемещаться по конфликтным зонам и распутывать запутанную паутину причин, стоящих за беспорядками. Геймеры берут на себя роль протагониста, вооруженного оружием ближнего боя, и готовы столкнуться с целым рядом проблем и противников, путешествуя по этому опасному ландшафту. С каждым шагом юзеры сталкиваются не только с остатками человеческих конфликтов, но и с множеством таинственных существ, которые усложняют их миссию.

Исследование в Hell is Us играет ключевую роль в игре, побуждая геймеров отправляться на неизведанные территории. В каждом районе можно найти секреты, которые ждут своего часа, что придает повествованию глубину. Путешествуя по различным локациям, юзеры находят подсказки, проливающие свет на бурную историю земли и ее обитателей. Это чувство открытия поддерживает динамику, поскольку главный герой пытается собрать воедино разрозненную историю.

Каждое исследование становится возможностью соединить точки, что приводит к моментам осознания, которые формируют понимание юзером происходящего конфликта. Бои добавляют еще один слой в геймплей, создавая динамичный опыт, который балансирует между острыми ощущениями от сражений и необходимостью стратегии. Геймеры должны эффективно использовать свое оружие против различных противников, каждый из которых представляет собой уникальную задачу.

Скачать торрент
Скриншоты из игры
Показать больше
Видео из игры
Пиратка Portable (Таблетка: Вшита)
Версия: v 1.3.36.43556 / Build 19773152 (Полная) Последняя
Установка и запуск:
24.77 ГБ
Публикация обновлена - 1 сентября 2025, 22:14
Информация
  • Дата выхода: 4 сен. 2025 г.
  • Жанр: Экшены, Приключения, RPG
  • Разработчик: Rogue Factor
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка: Английская [Субтитры на Русском]
Системные требования
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i7-7700K / AMD Ryzen 3 3300X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX 5600 XT
  • Место на диске: 25 ГБ
Мы обновляем все раздачи до последних версий.
Дополнительные раздачи:
RePack от Wanterlude
v 1.3.36.43556 + DLC
18.63 ГБ Скачать
RePack от селезень
v 1.3.36.43556 + DLC
19.09 ГБ Скачать
Repack от Let'sРlay
v 1.3.36.43556
23.4 ГБ Скачать
Файловое хранилище
v 1.3.36.43556 / Build 19773152
19.9 ГБ
Поддержка контроллеров: Полная
Xbox
PlayStation
Неизвестно о поддержке других устройств
Steam DeckНеизвестно
Комментарии29
Войти через сервисы
😁 😅 😆 😉 🤨 🤔 🤯 🤫 🎖️ 😎 🙏 🤤 🔥 👍
Читать FAQ
Отправить
moder_rutor
moder_rutor
1 сентября 2025, 22:14
Торрент перезалит - 1 сентября 2025, 22:14.
Обновлено до версии: v 1.3.36.43556 / Build 19773152.
Последняя доступная (взломанная) версия.
Список изменений
  1. Роман Борисов
    Роман Борисов
    21 октября 2024, 18:04
    Мир, пусть и не такой уж открытый, как в некоторых других играх, но исследовать его должно быть интересно
  2. Бутерброд с колбаской
    Бутерброд с колбаской
    25 октября 2024, 15:46
    Кто-нибудь знает, будет ли русская локализация?
    1. Joe Peach
      Joe Peach
      2 сентября 2025, 05:06
      Бутерброд с колбаской,
      Synthvoiceru планируют озвучку
  3. Далик
    Далик
    2 сентября 2025, 04:53
    Интересно, когда разрабы перестанут нюхать клей, и начнут делать реально нормальные игры, а не собачий сулс лайк кал. Какой то индивид решил не делать в игре карту, но исследовать этот кхе кхе, мир. А миром это назвать трудно, это просто большая локация, да не одна. Но бегать по однообразному лесу, руинам и убивать однотипных врагов, похожих на сперматозоидов, вообще не хочется. А теперь о наболевшем. Это боевая система.
    Если ты бьешь, то не можешь сразу заблочить урон, нельзя. Ты должен или отскочить или получить по башке. Враги есть с ядрами, которые тоже дамажут, пока ядро не сломаешь, убить врага нельзя. Какое же дерьмо честное слово. Ядро дамажит, враг дамажит, вроде можно уменьшить сложность, да. Но от этого исследовать это радости не доставит больше. Очень никакая игра, малое разнообразие противников, ужасная боевка, отсутствие карты, не добавляет очков игре. Слишком уныло и однообразно. Да поиграл до 2ой большой локации, дальше играть в это желания нет, от слова совсем.
    1. TakeMeBackToEden
      TakeMeBackToEden
      В субботу в 21:33
      Далик,
      На самом деле да. Как бы кто ее не облизывал, проект х*й пойми какой. Иногда делают игры где ничего не ясно, но хочется выяснить. Так вот "Ад это мы" не такой. Через пару тройку драк с мобами ты к ним привыкаешь и как бы все, это просто болванчики, которых ты выжидаешь удар в блоке, а потом забиваешь прокастом - все. Уныло, очень уныло. Не смотря что позиционка строилась над загадочностью и неизвестностью, изучать в самом деле однообразный лес с небольшими разветвлениями, или огромное поле такое себе занятие. Желание продолжать игру не возникает от слова совсем. Добрался до Холмов и дропнул. Нудно, не интересно.
  4. molokowoz
    molokowoz
    2 сентября 2025, 11:27
    опять милишная соус-духота,зряждун😅
  5. Челове
    Челове
    Во вторник в 13:57
    Мне игра понравилась. Атмосферно - 10 из 10, хотя музыка несколько мрачновато-унылая 7 из 10. Сюжет есть и неплохой - 8 из 10. Графика класс 10 из 10. Оптимизация - отличная, 10 из 10. Русская локализация - интерфейс, тексты, диалоги - всё прекрасным литературным языком 10 из 10. Загадки, секретки, головоломки в наличии и неплохие - 8 из 10. Боёвка - оружие не вязкое, прокачиваемое, дистанция удара чувствуется, враги - да, своеобразные, но почему они должны быть похожи на врагов из других игр? Дрон со своими плюшками тоже класс, блоки, увороты, скиллы - всё на месте, находи в игре и юзай на здоровье. короче 8 из 10. НПС харизматичные, кинематографичные ролики сюжета - 10 из 10. Билдостроение пока оцениваю, надо ещё поиграть, рано делать выводы. Мир игры да, не открытый, полуоткрытый, но все закоулки интересно осматривать и как я понимаю, похоже на метроид - сразу всю локацию на 100% не облазиешь из-за нехватки умений, придётся возвращаться туда где уже ранее был. Однозначно советую к прохождению. Кто думает иначе - ваше право конечно, но я полагаю, что вы зажрались )) всем добра.
    1. dizz777
      dizz777
      Во вторник в 20:26
      Челове,
      Не знаю радоваться за тебя, что тебе даже такая посредственность так хорошо заходит или посочувствовать, наверное все же радоваться, ведь получается ты счастливый человек. Я решил, что минуты и часы моей жизни не стоят этого "шедевра".
      1. Гость Даниил
        Гость Даниил
        В пятницу в 11:21
        dizz777,
        ваще илита. вау. богоподобный. твоя каждая секунда бесценна. твой пук это звон вселенной.
    2. Сват
      Сват
      В субботу в 13:03
      Челове,
      Как пример игра Control, везде ода и та-же карта и локации, но по сюжету приходится лазить по 5 - 6 раз .И чего то не жаловались на закрытый мир )))
  6. Гость Александр
    Гость Александр
    Во вторник в 15:00
    Дошёл до деревни во второй локе (болота) и дропнул.
    Какая-то беззубая поделка на соулс-лайк.
    Одни и те же враги (сперматозоид, сперматозоид с руками-ножами, сперматозоид с дальней атакой, сперматозоиды с ядрами (красный, желтый, синий), сперматозоид полугриб), всё жутко медленное, атак у врагов с гулькин нос, половину болота до деревни тупо пробежал, скучно драться в игре соулс-лайк (это как в шутере обосраться с механикой стрельбы).
    Меч не выбивает баланс у мобов, хотя средний класс оружия, топоры, почему-то, выбивают, хотя лёгкие и спамят атаками. Что к чему, непонятно.
    Про сюжет сказать нечего, какая-то пафосная и философская хрень про войну, но уже настолько заезженная, что посрать.
    Миллион табличек, которые дроном надо сканить, но там написана какая-то невнятная чушь под наркотой.
    Есть "загадки", но над ними думать не надо. Когда находишь описание решения в локе, то думаешь, что тебя держат за дебила и заставляют, по сути, куб кинуть в квадратное отверстие, а цилиндрик в круглое и т.д.
    Разговаривать о мире с персами, отдельный вид изврата. Настолько похеру на мир ещё никогда не было. Опять кто-то с кем-то воюет, война - плохо и бла-бла-бла.

    Ну и оптимизация. Пустые локи с нулём интерактивных предметов, а нужно выкручивать настройки масштабёра аж до баланса (играю в 4к обычно с fsr или tsr), чтобы в это играть, хотя более красивые проекты на УЕ5 идёт в разы лучше (R9 5900x, 32 оперы, 7900xtx). Дела с оптимизоном, конечно, намного лучше, чем были в демке, но всё ещё оставляет желать лучшего.

    Не знаю, что ещё сказать.
    Охарактеризовать её хочется - очередняра в мире соулслайк.

    Особенно доставляет описание игры:
    "Hell is Us — не soulslike и не игра с открытым миром». Реми перемещается между разными областями мира на бронетранспортёре. В игре нет карты, компаса, визуальных маркеров, которые прямо указывали бы, куда двигаться дальше — игрок должен извлекать подсказки из слов неигровых персонажей, разбросанных по игре записок и просто окружения".
    Хотя геймплей из соулсов, да и всё что описано дальше соответствует соулсам)

    Всеми силами делали не соулслайк, а получился очередной соулслайк)
    1. Челове
      Челове
      Во вторник в 20:25
      Гость Александр,
      я бы охарактеризовал игру как сюжетно ориентированный приключенческий экшен. Это РПГ, ролевая игра. Соулслайк это души и костры (либо их аналоги) - фармишь с врагов души и на кострах прокачиваешь персонажа. Тут прокачка несколько иная, поэтому называть это соулслайком вряд ли верно. Игра для тех, кто любит неторопливый, медитативный геймплей и особенно для тех, кому нравится исследовать локации, залезть в каждый угол карты, заглянуть под каждый камень, поискать разные сокровища-секретики-артефакты. Тем, кто любит ураганный экшен, постоянное бездумное крошилово всех и вся, явно игра не зайдёт.
      1. Гость Александр
        Гость Александр
        В среду в 11:14
        Челове,
        Я и не ждал, что игра будет ураганным экшеном. Она просто посредственная.
        По поводу костров и душ. Категорически не согласен.
        - Тут есть магнитофоны на локах, которые работают аналогично кострам (за исключением прокачки и телепортов между ними), после смерти ты возрождаешься на них и все враги ресаются (да, есть настройка, отключающая такую механику игры, но всё таки, если она есть, то понятно откуда корни растут и что планировалось делать изначально);
        - Из врагов валятся осколки какого-то кала, что, по сути, аналог душ, голды и прочей валюты. На эти осколки прокачиваешь у кузнеца в Джове оружие и прочее.
        Если костры и души называются по другому и работают немножечко не так, но сохраняют свою кор механику, то это не значит, что это не они. В Секиро тоже прокачка несколько иная, но от этого она не перестала быть соулсом. Тотемы не перестали быть кострами от этого, а очки опыта из врагов - душами, как в соулсах.
        По поводу тейка "Это РПГ, ролевая игра." - играли ли Вы в РПГ, чтобы эту посредственную "прокачку" называть РПГ? Тут есть запах РПГ, очень отдаленный, но это не РПГ.
        А с тем, что это "сюжетно ориентированный приключенческий экшен" я соглашусь, только настолько посредственный, что будь он в куче всех игр, hell is ass даже бы и не заметили.
        1. Челове
          Челове
          В среду в 15:14
          Гость Александр,
          я сейчас на третьей локации бегаю, и повторюсь, что это игра всё-таки более всего КВЕСТ (по причине большого количества вещей, которые можно найти в одном месте, а пригождаются в другом), с элементами других жанров. Некий микс нэнси дрю (квестовая часть), томб райдер (приключенческая часть) и элден ринга (исследовательская часть, ну и ладно от соулса тоже немного есть). Мне очень нравится, играю с удовольствием. Боёвка немного конечно странная, из-за этих "двойных" врагов, но не особо меня раздражает, приловчился.Очень нравится, что интересно локации исследовать. Везде что-то да запрятано, в этом смысле даже скайримчик немного напоминает. Даже все записки и диалоги с НПС так или иначе связаны с отгадками.
    2. Гость GloomOfMind
      Гость GloomOfMind
      Во вторник в 22:40
      Гость Александр,
      компас там вроде бы есть, у куплинова видел в видосе, сам размышляю скачивать или нет,т.к бладборн был куплен года 3 назад минимум, и дропнут 3 раза, и всё никак не решусь проходить.
      1. Гость Александр
        Гость Александр
        В среду в 11:15
        Гость GloomOfMind,
        Компас есть, всё верно.
        Но это не моё описание игропродукта, а непосредственно разрабов этой очередняры)
  7. dizz777
    dizz777
    Во вторник в 20:34
    Приписка, что рекомендуем играть на геймпаде это хорошо, но вы выпускаете игру в том числе на ПК, а потому под клавамышь задел нужно было бы сделать, как только после вступительных роликов дают управление персонажем, где А и D помимо персонажа поворачивают камеру))) уже понимаешь уровень сей поделки, потратить немного своего времени, чтобы отвязать для ПК версии поворот на клавиши видимо максимально минорная задача. Ну ладно, пошли дальше, посмотрим атмосферу о которой многие написали на форуме, ну осилил только до второй большой локи. Ну совсем дешевая и корявая игра. играя в нее поймал себя на мысли, что трачу свое время на какое-то г"но. Удалить и забыть.
    1. Челове
      Челове
      Во вторник в 20:57
      dizz777,
      вы бы хоть потрудились заглянуть в настройки игры прежде чем писать неудовольствие по части камеры. А она там легко отвязывается, так что можно сделать камеру абсолютно привычной. Кроме того, если есть желание обратиться к разработчикам игры, то это вам надо её комментировать в стиме, а не здесь.
  8. Дробовик
    Дробовик
    Во вторник в 21:01
    Это просто кусок кала , боевка кривая никакая , мобов убивать смысла нет - за них просто ничего не дают , можно пробегать коридоры игноря мобов и ничего не изменится ! в игре все очень плохо , кроме оптимизации .
    1. Челове
      Челове
      Во вторник в 23:23
      Дробовик,
      вы до деревни Джова дошли в игре? (сразу за болотом напрямую) Там будет кузнец, (его предварительно можно найти в туннеле горы неподалёку от Джовы на окраине болот), так вот, за осколки, которые выпадают с мобов у него можно прокачивать оружие, с 1 до 3 класса, после чего в оружие можно вставлять дополнительные символы (скиллы оружия) и улучшать само оружие в боях до 12 лвл. Народ, разберитесь хоть чуть-чуть в игре, прежде чем критиковать.
  9. Челове
    Челове
    Во вторник в 23:32
    Думал, думал с чем же ещё игру сравнить, и тут меня осенило, ведь это же игра приключенческий сюжетно ориентированный КВЕСТ. Да, в класс квестов она отлично вписывается. Только ещё и в перемешку со слешером. Пусть не очень привычный микс жанров, но почему нет?
    1. Гость Александр
      Гость Александр
      В среду в 11:20
      Челове,
      Определись хоть, выше писал, что это "сюжетно ориентированный приключенческий экшен", сейчас уже "приключенческий сюжетно ориентированный КВЕСТ", в конце вообще написал, что это слешер.
      Разберись какой жанр что подразумевает и что в рамках него должно быть в игре реализовано, чтобы таковым являться.
      Твой первый тейк, что это "сюжетно ориентированный приключенческий экшен" пока что самый близкий, но "слешер" - сильно, называть ЭТО слешером. DMC это слешер, а этот продукт далеко нет
  10. Ivan Suvorov
    Ivan Suvorov
    В среду в 04:31
    Эта игра какой-то "польский" слешер косящий под солс, только говно. Боевка просто никакущая, что вдвойне обидно если учесть что художники и сценаристы старались, но не левел дизайнер, его за такие подземелья нужно бить палкой, и за десять срезок и пяток дверей на метр квадратный, там где они совсем не нужны, про полторы разновидности врагов выше уже писали. Уныло .
  11. slavichdavydov
    slavichdavydov
    В среду в 17:39
    унылейшая игра, играем за тода говарда который борется с семенем
  12. Челове
    Челове
    В среду в 21:18
    Для тех, кто дошёл до Гнезда наблюдателя и не смог открыть саркофаг Пентоса Альгеи. У вас будет 4 символа синих цветов. Для решения головоломки больше и не нужно. Первый вставляем в самый первый ряд гнёзд в третье слева гнездо, если считать от входа (там где в центре на полу круглый постамент с орнаментом лабиринта на нём) - это титул. Второй вставляем в коридоре перед лестницей в самое крайнее правое гнездо (в углу) - это символ ордена. Третий вставляем в гнездо справа от знамени в большой комнате - это год основания ордена (1513). Четвёртый в комнатушке за доской, на которой нарисована схема на левую стенку - это имя (Альгея). После этого спускаемся в гробницу по лестнице и дёргаем за рычаг возле саркофага. Забираем добро и слышим звук спуска унитазного бачка ))) поднимаемся наверх и встречаем старейшину ордена, который всё это время, пока мы ломали голову над решением загадки, сидел в сортире за ширмочкой ))) вот уж не думал что в такой рода игре и юмор будет. улыбнуло.
  13. Челове
    Челове
    В субботу в 13:49
    Головоломка с каменным кругом и 4-мя поворачивающимися колоннами (рядом со скалой на которой высечено изображение человеческого лица) на окраине болот (тайник отшельника). Если хотите решать сами, то сначала найдите увеличитель объектива для отшельника в другой области игры и отдайте его отшельнику, чей домик чуть дальше по краю болот. Он попросит придти позже, нужно съездить в другую область игры на БТР, вернуться и у него на доске появятся несколько новых фоток, одна из них с решением головоломки. Для ленивых: тайник открывается так: встать в центр каменного круга лицом по направлению стрелки высеченной на кам. круге. На колоннах символы должны быть выставлены так: сзади символ похожий на кнопку включения питания, слева символ похожий на лук со стрелой, впереди символ похожий на две стрелки "вверх-вниз" и справа символ нескольких чёрточек разной высоты.
  14. Xandex94
    Xandex94
    Вчера в 07:21
    игра на крепкие 7 баллов. Не шедевр, и не говно. Есть сюжет, есть хорошо прописанные герои, не типичный ГГ. Атмосфера своеобразная, есть контраст мистики/древности/современности и, неожиданно, драмы гражданской войны. Многие идеи откровенно надергали у других. Слабым местом является боевка - она слешеровая, ни разу не соулслайк, и зачастую просто нудная. Буквально на оценку "ну, пойдёт". Разные абилки и оружие вносят небольшое разнообразие, так что мне пофармить побегать можно, как и поиграться с тактиками, но ждать от этого многого не стоит.
    Неплохой середняк, меня зацепил. Прошел половину, интересно чем закончится.
    1. Челове
      Челове
      Вчера в 10:58
      Xandex94,
      да, боёвка немного подкачала, соглашусь, особенно поведение камеры в бою. с привязкой к цели ещё более-менее, а вот без привязки.... гг становится каким то тупым, плохо управляемым мазилой, что усугубляется ещё и тем, что враги спамят свои аберрации гнева-горя-счастья и т.д. Если бы не это, я бы рекомендовал игру на номинацию - игра года, наряду с экспедицией 33. Ибо обе игры сделаны с душой и очень креативно. В Hell is Us ещё и прекрасный лвлдизайн. Люди рисовавшие игру реально талантливы. Просто ходить разглядывать стены в храмах - ходишь как в музее и любуешься. И ещё смею сказать что игр жанра квест в 3D такого класса я давненько не припомню. Глубина проработки мира в этой игре на высоте. Лор - замечательный Всё взаимосвязано. Нет бессмысленного мусора, все находки где-то да нужны. Это очень похвально.
  15. Челове
    Челове
    Сегодня в 00:16
    Как открыть гробницу Финело Астер в Джалцзине: Нужно предварительно открыть все 4 мини головоломки со статуями (каждая находится на локации под определённым знаком на шпиле - голубь, роза, меч, конь), читаем текст и получаем комбинации для выставления на крутящихся барабанах главной головоломки (слева направо): голубь 30, роза 24, меч 33, конь 90
29 Наверх